Планирование и анализ продаж

бизнес-задачи

Планирование и анализ продаж поддерживает формирование стратегии компании в большинстве важнейших компонентов:

  • Формирование прогнозов для акционеров компании.
  • Формирование бюджета компании.
  • Формирование заказов на объемы производства.
  • Оценка требований для развития сети сбыты.
  • Определение потребностей компании в персонале.
решение

Подход к построению достоверных прогнозов зависит от ряда компонентов:

  • Предварительная очистка и подготовка данных.
  • Выбор корректной стратегии моделирования, позволяющей избежать нежелательных эффектов переобучения.
  • Учет и объяснение выбросов данных при построении модели.
эффект от внедрения
  • Повышение дохода компании до 20% в краткосрочной перспективе за счет уточнения KPI при точном прогнозировании.
  • Сокращение расходов до 20% в краткосрочной перспективе.
  • Формирование и своевременная корректировка долгосрочных планов развития, что в конечном итоге может оказывать важнейший вклад в развитие компании.
Выполненные проекты

Отправить запрос
* — заполните обязательно