Поддержка Anykey

бизнес-задачи
  • Обработка клиентских запросов разного уровня сложности
  • Оптимизация сроков решения инцидентов
решение
  • Анализ потребностей заказчика. Производится тщательный анализ потребностей Заказчика в части спектра задач технической поддержки и требуемых компетенций.
  • Развертывание системы управления обращениями. На данном этапе выполняется развертывание CRM или HelpDesk систем, полностью покрывающих потребности клиента.
  • Формирование групп обработки обращений. Формируется состав рабочих групп с привлечением специалистов высочайшей квалификации.
эффект от внедрения
  • Снижение затрат на штат собственных специалистов поддержки.
  • Привлечение уже подготовленных специалистов, требующих минимального обучения
  • Возможность запуска линий поддержки, сразу после анализа потребностей клиента, благодаря наличию спектра готовых решений.
  • Наличие в штате специалистов широкого спектра компетенций, позволяет избавить заказчика от необходимости заниматься поиском компетентных сотрудников.
Отправить запрос
* — заполните обязательно