Разработка и внедрение чат-бота

бизнес-задачи
  • Оптимизация трудозатрат и операционных расходов на сервисное обслуживание.
  • Повышение уровня лояльности клиентов.
  • Повышение дохода Заказчика за счет нового канала продаж и взаимодействия с клиентами.
решение
  • Модуль базы знаний чат-бота с возможностью ручной корректировки и создания новых диалоговых деревьев.
  • Алгоритм распознавания контекста диалога и эмоций клиента.
  • Алгоритм машинного обучения, который автоматически дополняет базу знаний.
  • Алгоритм поиска и выявления инсайтов о поведении клиентов с помощью машинного обучения.
  • Интеграция чат-бота во внутренние сервисы и продукты Заказчика.
  • Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов Заказчика по взаимодействию с клиентами.
эффект от внедрения
  • Новый канал взаимодействия с клиентами для получения обращений, продаж, маркетинговых кампаний.
  • Создание единого центра взаимодействия с клиентами за счет омниканальности чат-бота.
  • Сокращение времени ожидания клиентом отклика на свой запрос на 40-50%.
  • Повышение уровня конверсии маркетинговых кампаний на 20-30%.
  • Сокращение штата обслуживающего персонала.
Отправить запрос
* — заполните обязательно