Система интеллектуального ценообразования в автомобильной отрасли

бизнес-задачи
  • Динамическое ценообразование на автомобильную продукцию
  • Увеличение объема продаж автомобилей без увеличения расходов на хранение и обслуживание
  • Оптимизация очереди и плана заказа автомобилей для клиентов
решение
  • Анализ конкурентов на рынке автомобильных продаж.
  • Учет влияния валютного фактора на формирование цены.
  • Сезонный фактор спроса на автомобильную продукцию.
  • Анализ продаж доп. услуг и сервиса.
  • Анализ внешних источников (auto.ru, avito.ru, auto.drom.ru и др.)
эффект от внедрения
  • Максимизация выручки от продажи автомобильной продукции без увеличения расходов на хранение и обслуживание
  • Увеличение уровня конкурентоспособности на авто рынке
  • Эффективное управление складом и заказом продукции
Отправить запрос
* — заполните обязательно