Управление маркетинговыми кампаниями

Используемые технологии
бизнес-задачи
  • Максимизация дохода от клиентской базы.
  • Поддержание контактов с клиентами.
  • Удержание клиентов и профилактика оттока.
решение

Управление маркетинговыми кампаниями включает в себя несколько важных этапов:

  • Разработка клиентской стратегии, включающей в себя стадию предварительного анализа клиентской базы и определения возможностей для работы с выявленными сегментами клиентов.
  • Разработка плана маркетинговых мероприятий по работе с различными сегментами клиентской базы по различным каналам.
  • Подготовка метрик для оценки эффективности проводимых кампаний.
  • Оперативное управление маркетинговыми кампаниями.
  • Оптимизация бизнес-процессов Заказчиков для повышения эффективности кампаний.
  • Автоматизация проведения маркетинговых кампаний.
эффект от внедрения
  • Повышение отклика от регулярных маркетинговых кампаний на 20-30% (наш рекорд - повышение отклика в 10 раз).
  • Сокращение оттока клиентов на 5-10%.
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов на 2-3%.
Выполненные проекты
  • Реализация проекта "Интероперабельность"

    История успеха
  • Автоматизированная система управления маркетинговой деятельностью для ОАО «ФПК»

    История успеха
  • Развитие программы лояльности "Аэрофлот-Бонус"


Отправить запрос
* — заполните обязательно