Управление ресурсами аэропортов и наземных служб

бизнес-задачи
  • Перспективное планирование потребностей в ресурсах.
  • Управление графиками смен и тайм-менеджмент.
  • Контроль численности персонала.
  • Оптимизация распределения задач с отслеживанием статуса их выполнения.
решение
  • Подходит для: обслуживания пассажиров (агентов регистрации и посадки пассажиров), перонных служб и техники, обработки багажа (багажные карусели, специалисты по сортировке и комплектации багажа), водителей.
  • Обеспечивает краткосрочное и долгосрочное планирование ресурсов, отслеживание работы в режиме real-time, мгновенное внесение изменений в график работы персонала (одного сотрудника или группы).
  • Представляет собой многомодульную систему, что дает возможности гибкой интеграции и последовательной автоматизации процессов без потери производительности.
эффект от внедрения
  • Сбор и отображение информации в наглядном виде, оптимальном для анализа и прогнозирования.
  • Быстрое выявление и устранение отклонений в работе персонала.
  • Полная автоматизация работы по распределению ресурсов.
  • Повышение эффективности труда за счет двустороннего обмена информацией между диспетчером и менеджером.
  • Обеспечение высокого уровня сервисного обслуживания.
  • Повышение уровня обслуживания пассажиров: управление бронированием, управление рейсами, поиск стыковочных и альтернативных, управление стойками регистрации, транзитными пассажирами.
Отправить запрос
* — заполните обязательно