Управление информацией и событиями

бизнес-задачи
  • Снижение времени реагирования на инциденты.
  • Сбор и анализ событий информационных систем и оборудования, оценка их влияния на безопасность, бизнес-процесс, фрод и т.д. в реальном времени.
  • Хранение событий для расследования инцидентов.
решение

Внедрение системы управления информацией и событиями (SIEM), которое состоит из 3 этапов:

  • Оценка масштабов и технических аспектов планируемой системы с учетом специфики организации, разработка технического решения.
  • Развертывание и настройка системы. Интеграция с источниками данных, событий и инцидентов, имеющихся в организации информационных систем.
  • Опытная эксплуатация, выявление специфики, разработка релевантной политики для конкретной организации. Разработка эксплуатационной документации, обучение сотрудников.
эффект от внедрения
  • Реализация real-time процесса обнаружения аномалий, угроз и событий, влияющих на состояние ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов.
  • Автоматизация процесса регистрации и контроля инцидентов, с последующей возможностью их расследования.
  • Реагирование на возникающие угрозы в режиме реального времени, подключение к FinCert или ГосСОПКА
.
Отправить запрос
* — заполните обязательно