Сопровождение и техническая поддержка

Сопровождение и техническая поддержка

Комплекс услуг для обслуживания и сопровождения информационных систем клиентов и повышения эффективности их использования. «РАМАКС Интернейшнл» оказывает работы как по администрированию систем в целом, так и отдельных частей, тем самым значительно снижая вероятность возникновения аварийнотехнических ситуаций.

Для чего?
  • Своевременное обновление информационных систем
  • Стабильно функционирующая поддержка компании в режиме "24/7"
  • Своевременное реагирование на внештатные ситуации и инциденты
  • Помощь в интеграции новых приложений и миграции на новые версии ПО
  • Обучение специалистов компании новым решениям и продуктам вендоров
Области применения
Компании любой отрасли экономики, использующие развитую ИТ-инфраструктуру
Выполненные проекты
  • Техническая поддержка и сопровождение корпоративного портала

  • Разработка и внедрение автоматизированной системы информационной поддержки Концедента

  • Доработка бэкэнда и фронтэнда для web-решения, доработка mobile-решения

  • Сопровождение и развитие дополнительного функционала на ABAP для учета СВТ в SAP ERP


Отправить запрос
* — заполните обязательно