Внедрение, миграция и развитие систем управления клиентским опытом

Комплексный подход к обеспечению роста продаж и укреплению лояльности ваших клиентов

Наши услуги
Внедрение CRM

Организуем полный процесс внедрения системы: от анализа потребностей и текущих бизнес-процессов до подбора, настройки и поддержки конкретной CRM.

Доработка текущей системы

Проанализируем настроенные бизнес-процессы вашей CRM и доработаем ее функционал с учетом актуальных запросов бизнеса.

Повышение эффективности взаимодействия с клиентами

Поможем выстроить целевую картину взаимодействия с Клиентами, определим функциональные блоки, которые смогут повысить эффективность взаимодействия и подберем наиболее подходящие системы для решения данных задач.

Миграция на отечественный софт/Импортозамещение

Переведем с ПО зарубежных вендоров на отечественные импортонезависимые решения с сохранением настроенных бизнес-процессов без просадки в операционной эффективности. Имеем большой практический опыт с НОТА MODUS, SBER CRM, BPM-Soft, Битрикс24 и Elma

Техническая поддержка и сопровождение CRM-систем

Оказываем полный комплекс услуг технического и консультационного сопровождения системы. Отслеживаем работу функционала, вовремя обновляем и обеспечиваем надежную защиту вашей CRM.

Работаем с отраслями

Транспорт и
логистика

Финансовый
сектор

Страхование

Промышленность

Ритейл и
e-commerce

Топливно-
энергетический
сектор

Эффект для вашего бизнеса
  • Увеличение скорости обработки заявок
  • Сокращение времени анализа обратной связи от клиентов
  • Повышение эффективности реализации маркетинговых кампаний
  • Ускорение выхода на рынок новых продуктов и услуг
  • Минимизация рутинных операций и повышение производительности
  • Повышение лояльности наиболее прибыльных клиентов
  • Укрепление положительной репутации компании на рынке
Функциональные возможности CRM-систем
  • Построение портрета клиента 360 (сбор, хранение, обогащение и сегментирование данных)
  • Настройка и управление маркетинговыми кампаниями, отслеживание результатов и прогнозирование дальнейших шагов
  • Автоматизация управления лидами (сбор, обработка и передача в отделы продаж)
  • Автоматизация процессов продаж (заведение карточки клиента, ведение его полной истории: от лида до подписанной сделки)
  • Наличие подробных отчетов и дашбордов менеджера и руководителя по разным аналитикам и показателям продаж
  • Возможность управления договорами, счетами, заказами и оплатами для взаимодействия с контрагентами
Внедряем CRM отечественных вендоров
Этапы внедрения CRM-системы
Шаг 1

Анализ текущих бизнес-процессов, выявление возможных проблем и обсуждение основных задач бизнеса

Шаг 2

Подбор подходящего решения, которое будет соответствовать требованиям компании

Шаг 3

Внедрение и настройка функционала CRM-системы под бизнес-процессы заказчика, а также интеграция с другими системами (внешними и внутренними) при необходимости

Шаг 4

Тестирование и адаптация CRM-системы в реальных условиях, выявление и устранение недостатков

Шаг 5

Обучение сотрудников работе с функционалом системы для ее эффективного использования в будущем

Шаг 6

Техническая поддержка и сопровождение работы системы, регулярный мониторинг и обновление ее компонентов.

Поможем выстроить безупречный клиентский сервис

Настроим интеграцию вашей CRM-системы и функционального модуля OmniTouch для отслеживания и быстрого реагирования на упоминания в сети для обеспечения высокого уровня персонализации предложений, снижения финансовых и репутационных потерь за счет оперативного взаимодействия со «сложными» клиентами и партнерами компании.

Импортозамещение CRM-системы
Проведем полный комплекс работ по импортозамещению CRM:
  • Обследование текущей системы, определения взаимосвязи бизнес-процессов, точек интеграции с внешними и внутренними источниками данных
  • Подбор оптимального решения, максимально соответствующего требованиям заказчика
  • Обеспечение бесшовного перехода на российское решение (конфигурация бизнес-процессов, настройка интеграции с внешними и внутренними системами, миграция данных в новое пространство для продолжения дальнейшей работы)
  • Подготовка подробной документации для пользователей и обучение команды заказчика
Что вы получите
  • Обеспечение технологической независимости от иностранных вендоров
  • Сохранение непрерывности работы бизнеса без просадки операционной эффективности
  • Возможность выстраивания сквозных бизнес-процессов на импортонезависимой платформе, интеграции с ERP, BI и другими системами
  • Исключение валютных рисков при закупке и продлении поддержки решений
Реализованные проекты
Платформа по работе с обращениями клиентов в ПАО Аэрофлот
Задача
  • Создание единой платформы по обработке обращений из разных каналов коммуникаций, их интеллектуальная классификация и маршрутизация
  • Разработка инструмента, позволяющего отслеживать в режиме реального времени ключевые тренды в социальных сетях, включая обратную связь о ПАО «Аэрофлот» от лидеров мнений (популярных блогеров, журналистов и пр.) и при необходимости использовать все доступные каналы коммуникаций для сохранения имиджа компании
Результаты
  • Внедрен процесс мониторинга упоминаний ПАО «Аэрофлот» в социальных сетях, отслеживания их тональности и динамики изменения вслед за различными информационными поводами.
  • Построены математические модели, позволяющие автоматически (с высокой долей вероятности) определить тему обращения, а также подразделение, ответственное за обработку и решение проблемы.
  • Реализован сквозной процесс, начиная с получения обращения в свободной форме в одной из социальных сетей и заканчивая предоставлением клиенту исчерпывающего ответа, а руководству компании — подробного анализа причин произошедшего и единой отчетности по обращениям.
Экспертиза RAMAX Group по CRM
Разработка индивидуальных бизнес- и аналитических моделей для крупнейших компаний транспортной, банковской, торговой, металлургической, нефтегазовой отраслей
Опыт в проектировании и реализации нестандартных бизнес-решений: добавление новой функциональности в готовые платформы, интеграция систем между собой
Успешная реализация сложных проектов — от консалтинга до технической поддержки и развития решений
Квалифицированная команда экспертов-практиков с современным подходом к внедрению, сопровождению и миграции CRM-систем
Свяжитесь с нами

Если вы планируете внедрить, оптимизировать продукты 1С или получить техническую поддержку, закажите оценку стоимости и сроков проекта.

* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно