Организуем полный процесс внедрения системы: от анализа потребностей и текущих бизнес-процессов до подбора, настройки и поддержки конкретной CRM.
Проанализируем настроенные бизнес-процессы вашей CRM и доработаем ее функционал с учетом актуальных запросов бизнеса.
Поможем выстроить целевую картину взаимодействия с Клиентами, определим функциональные блоки, которые смогут повысить эффективность взаимодействия и подберем наиболее подходящие системы для решения данных задач.
Переведем с ПО зарубежных вендоров на отечественные импортонезависимые решения с сохранением настроенных бизнес-процессов без просадки в операционной эффективности. Имеем большой практический опыт с НОТА MODUS, SBER CRM, BPM-Soft, Битрикс24 и Elma
Оказываем полный комплекс услуг технического и консультационного сопровождения системы. Отслеживаем работу функционала, вовремя обновляем и обеспечиваем надежную защиту вашей CRM.
Транспорт и
логистика
Финансовый
сектор
Страхование
Промышленность
Ритейл и
e-commerce
Топливно-
энергетический
сектор
- Увеличение скорости обработки заявок
- Сокращение времени анализа обратной связи от клиентов
- Повышение эффективности реализации маркетинговых кампаний
- Ускорение выхода на рынок новых продуктов и услуг
- Минимизация рутинных операций и повышение производительности
- Повышение лояльности наиболее прибыльных клиентов
- Укрепление положительной репутации компании на рынке
- Построение портрета клиента 360 (сбор, хранение, обогащение и сегментирование данных)
- Настройка и управление маркетинговыми кампаниями, отслеживание результатов и прогнозирование дальнейших шагов
- Автоматизация управления лидами (сбор, обработка и передача в отделы продаж)
- Автоматизация процессов продаж (заведение карточки клиента, ведение его полной истории: от лида до подписанной сделки)
- Наличие подробных отчетов и дашбордов менеджера и руководителя по разным аналитикам и показателям продаж
- Возможность управления договорами, счетами, заказами и оплатами для взаимодействия с контрагентами
Анализ текущих бизнес-процессов, выявление возможных проблем и обсуждение основных задач бизнеса
Подбор подходящего решения, которое будет соответствовать требованиям компании
Внедрение и настройка функционала CRM-системы под бизнес-процессы заказчика, а также интеграция с другими системами (внешними и внутренними) при необходимости
Тестирование и адаптация CRM-системы в реальных условиях, выявление и устранение недостатков
Обучение сотрудников работе с функционалом системы для ее эффективного использования в будущем
Техническая поддержка и сопровождение работы системы, регулярный мониторинг и обновление ее компонентов.
Настроим интеграцию вашей CRM-системы и функционального модуля OmniTouch для отслеживания и быстрого реагирования на упоминания в сети для обеспечения высокого уровня персонализации предложений, снижения финансовых и репутационных потерь за счет оперативного взаимодействия со «сложными» клиентами и партнерами компании.
- Обследование текущей системы, определения взаимосвязи бизнес-процессов, точек интеграции с внешними и внутренними источниками данных
- Подбор оптимального решения, максимально соответствующего требованиям заказчика
- Обеспечение бесшовного перехода на российское решение (конфигурация бизнес-процессов, настройка интеграции с внешними и внутренними системами, миграция данных в новое пространство для продолжения дальнейшей работы)
- Подготовка подробной документации для пользователей и обучение команды заказчика
- Обеспечение технологической независимости от иностранных вендоров
- Сохранение непрерывности работы бизнеса без просадки операционной эффективности
- Возможность выстраивания сквозных бизнес-процессов на импортонезависимой платформе, интеграции с ERP, BI и другими системами
- Исключение валютных рисков при закупке и продлении поддержки решений
Если вы планируете внедрить, оптимизировать продукты 1С или получить техническую поддержку, закажите оценку стоимости и сроков проекта.