Планирование и анализ продаж
бизнес-задачи
Планирование и анализ продаж поддерживает формирование стратегии компании в большинстве важнейших компонентов:
- Формирование прогнозов для акционеров компании.
- Формирование бюджета компании.
- Формирование заказов на объемы производства.
- Оценка требований для развития сети сбыты.
- Определение потребностей компании в персонале.
решение
Подход к построению достоверных прогнозов зависит от ряда компонентов:
- Предварительная очистка и подготовка данных.
- Выбор корректной стратегии моделирования, позволяющей избежать нежелательных эффектов переобучения.
- Учет и объяснение выбросов данных при построении модели.
эффект от внедрения
- Повышение дохода компании до 20% в краткосрочной перспективе за счет уточнения KPI при точном прогнозировании.
- Сокращение расходов до 20% в краткосрочной перспективе.
- Формирование и своевременная корректировка долгосрочных планов развития, что в конечном итоге может оказывать важнейший вклад в развитие компании.