Управление маркетинговыми кампаниями
с потребителем для предоставления клиенту востребованного и выгодного предложения.
Система оптимизации, создания, проведения и анализа маркетинговых кампаний предоставляет единую платформу управления взаимодействием с клиентами по всем каналам коммуникации с единой методикой оценки эффективности активностей.
Монетизация клиентской базы
Создание персонализированных предложений клиентам и повышение отклика от рекламных кампаний.
Рост эффективности кампаний
Создание рекламных кампании и прогноз ожидаемого эффекта на основе глубокой аналитики данных и машинного обучения.
Новый уровень маркетинга
Возможность параллельного запуска сотен маркетинговых кампаний и осуществления десятков миллионов коммуникаций с клиентами в месяц!
- Прогнозирование вовлеченности. Учет информации о доступных предложениях, прогнозирование вероятности положительного отклика, того или иного сегмента клиентской базы.
- Финансовые показатели. Расчёт экономического эффекта от маркетинговых кампаний.
- Запуск и проведение кампаний. Распределение и отправка предложений клиентам по доступным каналам коммуникации с учетом бизнес-правил и контактной политики на всем жизненном цикле клиента.
- Формирование итоговых срезов. Отчетность по любым KPI и оценка экономического эффекта от проведения маркетинговой кампании.
- Менеджеры по маркетингу и бизнес-аналитики.
- Руководители подразделений по работе с клиентами.
- Специалисты ответственные за оценку финансового результата маркетинговых кампаний.
- ТОП-менеджмент, отвечающий за отношения с клиентами.
Этап 1. Анализ клиентской базы и определение возможностей.
Оценка, анализ и сегментация клиентской базы для работы в соответствии с поставленными задачами.
Этап 2. Развертывание и настройка системы.
Подключение существующих каналов коммуникации, подключение источников данных по клиентам и перенос маркетинговых кампаний в новую систему.
Этап 3. Реализация аналитических моделей.
Создание рабочих моделей, предсказывающих уровень отклика на планируемые коммуникации, а также настройка системы оптимизации маркетинговых кампаний, подбор, наиболее подходящих предложение с учетом политики коммуникаций и результатов прогнозных моделей.
Этап 4. Разработка методики оценки эффективности маркетинговых кампаний.
Создание системы оценки кампаний на основе заложенных KPI и автоматизация расчета аналитических отчетов по результатам проведения коммуникаций.
Этап 5. Разработка проектной документации.
Этап 6. Проверка и тестирование системы
Проведение итогового тестирования системы и аналитических моделей, передача заказчику.
- Увеличение прибыли от маркетинговых кампаний за счет положительного отклика клиентов.
- Снижение операционных затрат на запуск маркетинговых кампаний.
- Экономия времени и средств за счет автоматизированного распределения предложений клиентам с учетом доступных каналов и ресурсов.
- Удержание клиентов и профилактика оттока.
- Повышение общего уровня лояльности к бренду.
от внедрения
- Единый инструмент для оптимизации коммуникаций с клиентами на основе data-driven подхода для коммерческого и маркетингового департаментов.
- Персонализированные предложения по всем доступным каналам коммуникации для клиентов.
- Отчеты в разрезе кампаний и предложений на основе аналитики и оценки прошедших кампаний.
- Регулирование маркетинговой стратегии на основе аналитики и оценки прошедших кампаний
- Автоматизированная система запуска маркетинговых кампаний позволяет маркетологу настроить и запустить кампанию без привлечения ИТ-специалистов.
- Пассажирские перевозки
- Online и Offline Retail
- Банковский сектор
- Сети АЗС
- Страхование
- Взаимоотношения с болельщиками
- Туризм и отдых
Программа рекомендует соответствующие механизмы продвижения, оценивая влияние на продажи и финансовый результат. Внедренный инструмент автоматически отслеживает результаты проведенных рекламных кампаний, предоставляет оценку результатов и рекомендует изменения для будущих задач.
Выполненные проекты
-
Реализация проекта "Интероперабельность".
-
Автоматизированная система управления маркетинговой деятельностью для ОАО «ФПК».
-
Развитие программы лояльности "Аэрофлот-Бонус".