Управление маркетинговыми кампаниями

Система управления маркетинговыми кампаниями – инструмент автоматизации коммуникаций 
с потребителем для предоставления клиенту востребованного и выгодного предложения.

Система оптимизации, создания, проведения и анализа маркетинговых кампаний предоставляет единую платформу управления взаимодействием с клиентами по всем каналам коммуникации с единой методикой оценки эффективности активностей.

Монетизация клиентской базы

Создание персонализированных предложений клиентам и повышение отклика от рекламных кампаний.

Рост эффективности кампаний

Создание рекламных кампании и прогноз ожидаемого эффекта на основе глубокой аналитики данных и машинного обучения.

Новый уровень маркетинга

Возможность параллельного запуска сотен маркетинговых кампаний и осуществления десятков миллионов коммуникаций с клиентами в месяц!

Получите презентацию о возможностях применения системы для Вашего бизнеса


Возможности
  • Прогнозирование вовлеченности. Учет информации о доступных предложениях, прогнозирование вероятности положительного отклика, того или иного сегмента клиентской базы. 
  • Финансовые показатели. Расчёт экономического эффекта от маркетинговых кампаний.
  • Запуск и проведение кампаний. Распределение и отправка предложений клиентам по доступным каналам коммуникации с учетом бизнес-правил и контактной политики на всем жизненном цикле клиента.
  • Формирование итоговых срезов. Отчетность по любым KPI и оценка экономического эффекта от проведения маркетинговой кампании.
  • Менеджеры по маркетингу и бизнес-аналитики.
  • Руководители подразделений по работе с клиентами.
  • Специалисты ответственные за оценку финансового результата маркетинговых кампаний.
  • ТОП-менеджмент, отвечающий за отношения с клиентами.
Бизнес-пользователи
Этапы внедрения

    Этап 1. Анализ клиентской базы и определение возможностей.
    Оценка, анализ и сегментация клиентской базы для работы в соответствии с поставленными задачами.

    Этап 2. Развертывание и настройка системы.
    Подключение существующих каналов коммуникации, подключение источников данных по клиентам и перенос маркетинговых кампаний в новую систему.

    Этап 3. Реализация аналитических моделей.
    Создание рабочих моделей, предсказывающих уровень отклика на планируемые коммуникации, а также настройка системы оптимизации маркетинговых кампаний, подбор, наиболее подходящих предложение с учетом политики коммуникаций и результатов прогнозных моделей.

    Этап 4. Разработка методики оценки эффективности маркетинговых кампаний.
    Создание системы оценки кампаний на основе заложенных KPI и автоматизация расчета аналитических отчетов по результатам проведения коммуникаций.

    Этап 5. Разработка проектной документации.

    Этап 6. Проверка и тестирование системы
    Проведение итогового тестирования системы и аналитических моделей, передача заказчику.

  • Увеличение прибыли от маркетинговых кампаний за счет положительного отклика клиентов.
  • Снижение операционных затрат на запуск маркетинговых кампаний.
  • Экономия времени и средств за счет автоматизированного распределения предложений клиентам с учетом доступных каналов и ресурсов.
  • Удержание клиентов и профилактика оттока.
  • Повышение общего уровня лояльности к бренду.
Экономический эффект
от внедрения
Узнайте больше о Системе оптимизации маркетинговых кампаний
Преимущества использования
  • Единый инструмент для оптимизации коммуникаций с клиентами на основе data-driven подхода для коммерческого и маркетингового департаментов.
  • Персонализированные предложения по всем доступным каналам коммуникации для клиентов.
  • Отчеты в разрезе кампаний и предложений на основе аналитики и оценки прошедших кампаний.
  • Регулирование маркетинговой стратегии на основе аналитики и оценки прошедших кампаний
  • Автоматизированная система запуска маркетинговых кампаний позволяет маркетологу настроить и запустить кампанию без привлечения ИТ-специалистов.
  • Пассажирские перевозки
  • Online и Offline Retail
  • Банковский сектор
  • Сети АЗС
  • Страхование
  • Взаимоотношения с болельщиками
  • Туризм и отдых

Программа рекомендует соответствующие механизмы продвижения, оценивая влияние на продажи и финансовый результат. Внедренный инструмент  автоматически отслеживает результаты проведенных рекламных кампаний, предоставляет оценку результатов и рекомендует изменения для будущих задач.

Области применения

Выполненные проекты

  • Реализация проекта "Интероперабельность".

  • Автоматизированная система управления маркетинговой деятельностью для ОАО «ФПК».

  • Развитие программы лояльности "Аэрофлот-Бонус".

Оставьте заявку о консультации


Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно