Внедрение платформы OmniTouch
Своевременный мониторинг и оперативное реагирование на сообщения в сети
- Ответ на сообщение в течение 5 минут!
- Прирост аудитории до 30%
- Увеличение лояльных клиентов от 13%
- В 2 раза больше частота заказов
- Повышение доходов предприятия до 8%
Отправьте запрос на онлайн-консультацию.
Узнайте стоимость и сроки внедрения платформы.
Порядок работы платформы
- Мониторинг и загрузка подробных данных в интерфейс платформы
- Применение ML-алгоритмов для обработки полученной информации
- Подготовка вариантов обратной связи с учетом конкретных упоминаний
Преимущества платформы OmniTouch
1. Мониторинг и загрузка подробных данных в интерфейс платформы
- Автоматизация процесса получения информации из разных каналов связи (соцсети, сервисы отзывов, форумы, видеохостинги, новостные сайты, картографические ресурсы).
2. Применение ML-алгоритмов для обработки полученной информации
- Анализ тематики и эмоциональной окраски упоминаний в сети.
- Определение наиболее весомых и повторяющихся сообщений.
- Применение алгоритмов для установления геолокации.
- Расширение единого профиля клиента дополнительной информацией из соцсетей.
3. Подготовка вариантов обратной связи с учетом конкретных упоминаний
- Создание подробных отчетов с актуальными аналитическими данными.
- Формирование портрета клиента
360 с учетом данных, полученных из разных каналов. - Подготовка обратной связи на сообщения в социальных сетях и их автоматическая отправка из единого окна.
- Оперативное создание обращений в Helpdesk в вашей системе.
Отправьте запрос на онлайн-консультацию. Узнайте стоимость и сроки внедрения платформы.
Какой эффект вы получите
- Повышение эффективности работы операторов за счет объединения данных из разных каналов связи
- Рост числа лояльных клиентов за счет оперативности получения обратной связи
- Высокий уровень персонализации обратной связи за счет сохраненной истории работы с клиентом
- Снижение финансовых рисков за счет быстрого реагирования на сообщения от клиентов с высоким приоритетом
- Уменьшение количества негативных комментариев за счет поддержания постоянной бесперебойной связи с текущими и потенциальными клиентами
Преимущества работы с RAMAX
30 лет проектного опыта в ИТ
Реализация проектов по клиентской аналитике «под ключ»: от бизнес-консалтинга и построения моделей до сопровождения
Наши заказчики — индустриальные и технологические лидеры рынка из ТОП-250
Команда экспертов с опытом работы и глубокими знаниями не только ИТ-составляющей, но и понимания потребностей бизнеса
Узнайте стоимость и сроки внедрения системы.