Оптимизация «Последней мили» — маршрутов прямой доставки

«Последняя миля» — главный этап процесса доставки, поскольку оказывает непосредственное влияние на отношение потребителей к сервису компании. В условиях высококонкурентного рынка снижение себестоимости и увеличение скорости доставки — ключевые конкурентные преимущества.

бизнес-задачи
  • Минимизация ручных операций и их влияния на выполнение задач
  • Учет всех правил формирования маршрута, включая равномерность нагрузки на склад и правила разбиения заказов
  • Обеспечение выполнения плана по развозу заказов
решение
  • Создание математической модели данных для автоматического расчета показателей
  • Учет нагрузки на склад и класса машин
  • Оптимизация распределения груза
  • Учет «временных окон» (разгрузки, загрузки, парковки)
  • Оптимизация длительности выполнения заказа
  • Распределение смен, учет загрузки персонала и внешних факторов
эффект от внедрения
  • Соблюдение регламентных сроков доставки
  • Сокращение штата логистов на 70% за счет автоматизированных алгоритмов расчета показателей
  • Ускорение скорости расчетов на 75% за счет минимизации ручных операций
  • Экономия на ГСМ от 1 до 3% за счет оптимизации пробега
  • Экономия на общей стоимости перевозок в разрезе цены за 1 поддон на 1–4% за счет оптимизации затрат на ресурсы
Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно