Разработка и внедрение чат-бота
бизнес-задачи
- Оптимизация трудозатрат и операционных расходов на сервисное обслуживание.
- Повышение уровня лояльности клиентов.
- Повышение дохода Заказчика за счет нового канала продаж и взаимодействия с клиентами.
решение
- Модуль базы знаний чат-бота с возможностью ручной корректировки и создания новых диалоговых деревьев.
- Алгоритм распознавания контекста диалога и эмоций клиента.
- Алгоритм машинного обучения, который автоматически дополняет базу знаний.
- Алгоритм поиска и выявления инсайтов о поведении клиентов с помощью машинного обучения.
- Интеграция чат-бота во внутренние сервисы и продукты Заказчика.
- Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов Заказчика по взаимодействию с клиентами.
эффект от внедрения
- Новый канал взаимодействия с клиентами для получения обращений, продаж, маркетинговых кампаний.
- Создание единого центра взаимодействия с клиентами за счет омниканальности чат-бота.
- Сокращение времени ожидания клиентом отклика на свой запрос на 40-50%.
- Повышение уровня конверсии маркетинговых кампаний на 20-30%.
- Сокращение штата обслуживающего персонала.