Система интеллектуального ценообразования в автомобильной отрасли
бизнес-задачи
- Динамическое ценообразование на автомобильную продукцию
- Увеличение объема продаж автомобилей без увеличения расходов на хранение и обслуживание
- Оптимизация очереди и плана заказа автомобилей для клиентов
решение
- Анализ конкурентов на рынке автомобильных продаж.
- Учет влияния валютного фактора на формирование цены.
- Сезонный фактор спроса на автомобильную продукцию.
- Анализ продаж доп. услуг и сервиса.
- Анализ внешних источников (auto.ru, avito.ru, auto.drom.ru и др.)
эффект от внедрения
- Максимизация выручки от продажи автомобильной продукции без увеличения расходов на хранение и обслуживание
- Увеличение уровня конкурентоспособности на авто рынке
- Эффективное управление складом и заказом продукции