Сопровождение и техническая поддержка ИТ-инфраструктуры
RAMAX Group предлагает комплекс мер по сопровождению и технической поддержке
Наши услуги
RAMAX Group выполняет работы по технической поддержке, администрированию систем и отдельных компонентов для снижения вероятности возникновения аварийно-технических ситуаций.
- Техническая поддержка функциональности ИТ-систем в режимах 1, 2 линии;
- Техническая поддержка функциональности ИТ-систем зарубежных производителей, в том числе покидающих рынок РФ;
- Техническая поддержка серверного и телекоммуникационного оборудования;
- Техническая поддержка и управление сервисами печати предприятия;
- Техническая поддержка офисного ПО, включая почтовый сервисы;
- Техническая поддержка рабочих мест пользователей (ARM);
- Переход в виртуальную инфраструктуру (VDI) и техническая поддержка;
Наши преимущества
- Обеспечение непрерывной технической поддержки аппаратного и программного обеспечения зарубежных производителей, покидающих рынок РФ (Microsoft, IBM, SAP, VmWare, Citrix, Oracle, Atlassian, ESET, AVAST
и т. д. ) -
Обеспечение технической поддержки ПАКов и ПО, зарегистрированных в Росреестре (Astra Linux, Yadro, Eltex, SharX,
Скала-Р , Nerpa, Мой Офис, Р7-Офис, Яндекс Облако) - Обеспечение технической поддержки крупных инфраструктур. Опыт внедрения систем на 5 000 пользователей и 15 000 единиц техники
- Подбор оптимальных решений под инфраструктуру заказчика в зависимости от задач (мультивендорный подход)
- Обеспечение доступности сервисов не ниже 99%, даже если услуга охватывает распределенную сеть объектов (торговых точек, офисов и предприятий)