техподдержки
Организация 1-й и 2-й линии техподдержки
Профессиональная масштабируемая техническая поддержка ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7
Получите презентацию о возможностях технической поддержки для бизнеса
Организация 1 и 2 линии технического обслуживания позволяет предприятиям сфокусироваться на решении текущих бизнес-задач. Бесперебойное взаимодействие между двумя уровнями службы поддержки снижает время ожидания в очереди, повышает лояльность клиентов.
- Прием и обработка заявок заказчика в режиме 24/7
- Информирование заказчика о планируемых работах и статусе решения проблем
- Мониторинг работы ИТ-систем и бизнес процессов заказчика
- Выделенная группа администраторов для обеспечения непрерывной поддержки системы 24/7
- Аудит информационных систем в части производительности и необходимости их расширения (включая БД), подготовка соответствующих отчетов и рекомендаций
- Восстановление работоспособности и устранение сбоев в системах в максимально короткие сроки 24/7
В рамках комплексных услуг можно внедрить дополнительные возможности. Например, поддержку кластерных систем или реализацию отказоустойчивых сред. Все предложения разрабатываются под конкретные задачи, которые будут решать сотрудники техподдержки.
- Развертывание, настройка, поддержка и оптимизация операционных систем (Astra Linux, ALT Linux, ОС Роса и РЕД СОФТ)
- Развертывание и поддержка офисного программного обеспечения (Мой Офис, Р7-Офис, AlterOffice, Яндекс 360 для бизнеса)
- Развертывание и поддержка виртуальной инфраструктуры VDI — Virtual Desktop Infrastructure (SharX, TIONIX, Скала-Р, AccentOS)
- Развертывание и поддержка специализированных серверных платформ, СХД, сетевого оборудования, оборудования беспроводного доступа (Yadro, Eltex, Aquarius, Nerpa, Сила)
- Развертывание и поддержка кластерных систем, включая организацию репликаций для СУБД (как встроенными в БД средствами, так и внешними) и файловых систем
- Разработка технической инфраструктуры. Реализация отказоустойчивой среды под выбранное решение с подготовкой соответствующей технической документации
Отправьте запрос на консультацию по вопросу технической поддержки
- Повышение надежности ИТ-сервисов. Обеспечение бесперебойной работы программно-аппаратных комплексов с целью повышения производительности информационных систем
- Переход от капитальных расходов к операционным. Снижение затрат на штат собственных специалистов поддержки
- Оптимизация ресурсов. Исключение необходимости организации call-центра в компании
- Минимизация потерь. Сокращение сроков решения возникающих проблем за счет постоянного мониторинга инфраструктуры и привлечения высококлассных специалистов
- Быстрое внедрение. Возможность запуска линий поддержки «HelpDesk» сразу после анализа потребностей клиента благодаря наличию готовых решений
- Масштабируемость решения. Возможность быстрого масштабирования при увеличении потока заявок
Группа компаний RAMAX Group оказывает комплексные услуги по организации 1 и 2 линии круглосуточной техподдержки. Операторы принимают заявки, регистрируют их, проводят первичную диагностику проблемы, оперативно обрабатывают все обращения.
Техническая поддержка IT-инфраструктуры востребована малым, средним и крупным бизнесом. По мере развития компании проводится масштабирование сервисного центра с сохранением непрерывного мониторинга работы IT-систем. В случае сбоя в системе все неполадки устраняются в режиме обслуживания 24/7.
Специалисты RAMAX Group проводят анализ потребностей бизнеса и на его основе предлагают варианты готовых решений либо разрабатывают персональные предложения. Все операторы проходят обучение с учётом текущих бизнес-процессов, что упрощает взаимодействие с клиентами. Компании не обязательно включать в штат сотрудников техподдержки — обслуживание производится в рамках аутсорсинга.
Отправьте запрос на консультацию по вопросу технической поддержки