техподдержки
Организация 1-й и 2-й линии техподдержки
Профессиональная масштабируемая техническая поддержка ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7
Получите презентацию о возможностях технической поддержки для бизнеса
- Прием и обработка заявок заказчика в режиме 24/7
- Информирование заказчика о планируемых работах и статусе решения проблем
- Мониторинг работы ИТ-систем и бизнес процессов заказчика
- Выделенная группа администраторов для обеспечения непрерывной поддержки системы 24/7
- Аудит информационных систем в части производительности и необходимости их расширения (включая БД), подготовка соответствующих отчетов и рекомендаций
- Восстановление работоспособности и устранение сбоев в системах в максимально короткие сроки 24/7
- Развертывание, настройка, поддержка и оптимизация операционных систем (Astra Linux, ALT Linux, ОС Роса и РЕД СОФТ)
- Развертывание и поддержка офисного программного обеспечения (Мой Офис, Р7-Офис, AlterOffice, Яндекс 360 для бизнеса)
- Развертывание и поддержка виртуальной инфраструктуры VDI — Virtual Desktop Infrastructure (SharX, TIONIX, Скала-Р, AccentOS)
- Развертывание и поддержка специализированных серверных платформ, СХД, сетевого оборудования, оборудования беспроводного доступа (Yadro, Eltex, Aquarius, Nerpa, Сила)
- Развертывание и поддержка кластерных систем, включая организацию репликаций для СУБД (как встроенными в БД средствами, так и внешними) и файловых систем
- Разработка технической инфраструктуры. Реализация отказоустойчивой среды под выбранное решение с подготовкой соответствующей технической документации
Отправьте запрос на консультацию по вопросу технической поддержки
- Повышение надежности ИТ-сервисов. Обеспечение бесперебойной работы программно-аппаратных комплексов с целью повышения производительности информационных систем
- Переход от капитальных расходов к операционным. Снижение затрат на штат собственных специалистов поддержки
- Оптимизация ресурсов. Исключение необходимости организации call-центра в компании
- Минимизация потерь. Сокращение сроков решения возникающих проблем за счет постоянного мониторинга инфраструктуры и привлечения высококлассных специалистов
- Быстрое внедрение. Возможность запуска линий поддержки «HelpDesk» сразу после анализа потребностей клиента благодаря наличию готовых решений
- Масштабируемость решения. Возможность быстрого масштабирования при увеличении потока заявок
Техническая поддержка 1 и 2 линии осуществляется квалифицированными бизнес- и системным администраторами ИС, администраторами БД и системными администраторами на уровне аппаратно-программной платформы.
Услуга закрывает задачи управления доступом, штатной настройки опций/параметров системы, ее регламентного технического обслуживания и мониторинга ключевых рабочих показателей.
Отправьте запрос на консультацию по вопросу технической поддержки