импортозамещения западных решений
Организация технической
поддержки / импортозамещения
западных решений
Профессиональная масштабируемая англоязычная техническая поддержка
ИТ-инфраструктуры в режиме 8×5 или 24/7
Получите презентацию о возможностях технической поддержки для бизнеса
Техническая поддержка аппаратного и программного обеспечения зарубежных производителей, в том числе покидающих рынок РФ, осуществляется высококвалифицированными и сертифицированными специалистами и направлена на решение узкоспециализированных задач. Именно такой уровень компетенции позволяет выполнять сложные настройки и вносить при необходимости существенные изменения в работу компонентов ИС и ее регламентного обслуживания без риска нанесения вреда её работоспособности.
- Microsoft: ПО Microsoft Office, SharePoint, Exсhange Server, настольные ОС Windows, AD, сервисы печати и пр.
- Citrix: системы виртуализации (гипервизор), системы доставки приложений, VDI
- VmWare: системы виртуализации (гипервизор), системы доставки приложений, VDI
- IBM (линейка продуктов App Connect, Api Connect, ODM, DB2, ILOG, Infosphere, Informix, SPSS и т.д.)
- Oracle: базы данных
- Atlassian: система управления проектами Jira
- ESET, AVAST: антивирусное ПО
- Cisco: Коммутационное оборудование (маршрутизаторы, коммутаторы)
- IBM: Серверные системы, системы хранения данных
- HP: Серверные системы, системы хранения данных, принтеры
- Dell: Серверные системы, системы хранения данных, принтеры/МФУ
- Xerox, Canon, Panasonic, Samsung: принтеры/МФУ
Отправьте запрос на консультацию по вопросу технической поддержки
- Соответствие требованиям российского законодательства в области импортозамещения;
- Возможность доработки ПО под специфические нужды;
- Защита от отзыва лицензий или прекращения функционирования ПО из-за санкций.
- Адаптация программного обеспечения к российской специфике и локальным требованиям регуляторов;
- Отсутствие рисков ухода вендора из страны или отказа от поставки ПО;
- Возможность непосредственного участия разработчиков ПО при реализации сложных проектов и внедрений;
- Возможность совместного создания решения с вендором и интегратором с целью обеспечения 100% соответствия задачам бизнеса.
Принятие в работу обращений, обработанных сотрудниками 2-й линии техподдержки
Проведение собственной диагностики и анализ инцидента для поиска причины его появления
Определение действий необходимых для решения возникшей проблемы, формирование и осуществление проектов доработок
Взаимодействие с поставщиками — выработка совместных решений, осуществление различных доработок по мере возникновения инцидентов
Отправьте запрос на консультацию по вопросу технической поддержки
Рассчитайте предварительную стоимость проекта и эффект от внедрения
- Сертифицированные специалисты и партнерские статусы иностранных вендоров
- Обеспечение технической поддержки ПО и оборудования на уровне близком SLA западных вендоров, покидающих рынок РФ
- Обладание необходимым уровнем компетенций по решениям российских производителей для замещения иностранного ПО и оборудования
- Подбор рекомендации по решению о продлении техподдержки ПО и оборудования западных вендоров, в том числе покидающих рынок РФ или замещения на аналоги российских производителей
- Подбор оптимальных решений под инфраструктуру заказчика в зависимости от задач (мультивендорный подход).
- Обеспечение доступности сервисов не ниже 99%, даже если услуга оказывается для распределенной сети объектов (торговых точек, офисов и предприятий).
Отправьте запрос на консультацию по вопросу технической поддержки