Организация технической
поддержки / импортозамещения
западных решений

Профессиональная масштабируемая англоязычная техническая поддержка
ИТ-инфраструктуры в режиме 8×5 или 24/7

Получите презентацию о возможностях технической поддержки для бизнеса

Техническая поддержка

Техническая поддержка аппаратного и программного обеспечения зарубежных производителей, в том числе покидающих рынок РФ, осуществляется высококвалифицированными и сертифицированными специалистами и направлена на решение узкоспециализированных задач. Именно такой уровень компетенции позволяет выполнять сложные настройки и вносить при необходимости существенные изменения в работу компонентов ИС и ее регламентного обслуживания без риска нанесения вреда её работоспособности.

Услуги
2-я линия технической поддержки/импортозамещение программного обеспечения зарубежных производителей
  • Microsoft: ПО Microsoft Office, SharePoint, Exсhange Server, настольные ОС Windows, AD, сервисы печати и пр.
  • Citrix: системы виртуализации (гипервизор), системы доставки приложений, VDI
  • VmWare: системы виртуализации (гипервизор), системы доставки приложений, VDI
  • IBM (линейка продуктов App Connect, Api Connect, ODM, DB2, ILOG, Infosphere, Informix, SPSS и т.д.)
  • Oracle: базы данных
  • Atlassian: система управления проектами Jira
  • ESET, AVAST: антивирусное ПО
3-я линии технической поддержки/импортозамещение оборудования зарубежных производителей:
  • Cisco: Коммутационное оборудование (маршрутизаторы, коммутаторы)
  • IBM: Серверные системы, системы хранения данных
  • HP: Серверные системы, системы хранения данных, принтеры
  • Dell: Серверные системы, системы хранения данных, принтеры/МФУ
  • Xerox, Canon, Panasonic, Samsung: принтеры/МФУ

Отправьте запрос на консультацию по вопросу технической поддержки

Наши партнеры
Серверы
Сетевое оборудование
Серверные операционные системы
СУБД
Системы хранения данных
Импортозамещение
Эффект от использования
Для государственных структур и компаний с государственным участием:
  • Соответствие требованиям российского законодательства в области импортозамещения;
  • Возможность доработки ПО под специфические нужды;
  • Защита от отзыва лицензий или прекращения функционирования ПО из-за санкций.
Для коммерческих компаний:
  • Адаптация программного обеспечения к российской специфике и локальным требованиям регуляторов;
  • Отсутствие рисков ухода вендора из страны или отказа от поставки ПО;
  • Возможность непосредственного участия разработчиков ПО при реализации сложных проектов и внедрений;
  • Возможность совместного создания решения с вендором и интегратором с целью обеспечения 100% соответствия задачам бизнеса.
Этапы работ
1

Принятие в работу обращений, обработанных сотрудниками 2-й линии техподдержки

2

Проведение собственной диагностики и анализ инцидента для поиска причины его появления

3

Определение действий необходимых для решения возникшей проблемы, формирование и осуществление проектов доработок

4

Взаимодействие с поставщиками — выработка совместных решений, осуществление различных доработок по мере возникновения инцидентов

Отправьте запрос на консультацию по вопросу технической поддержки

Реализованные проекты
Миграция и настройка СУБД IBM Informix для компании E-Com. Услуги по технической поддержке и сопровождению СУБД IBM Informix
Работы по проекту
  • 1-я линия — прием и обработка заявок Call-центром (24/7);
  • 2-я линия — выполнение технических запросов Системными инженерами;
  • А также 3-я линия — организация регламентного обслуживания СУБД IBM Informix; Администраторами баз данных (DBA)
Результат за 6 месяцев
  • Обеспечение компании Ecom непрерывной технической поддержкой ПО западного вендора, покинувшего рынок РФ на уровне SLA 99,5% соответствующем уровню вендора.
Проект миграции с зарубежного почтового хостинга на российский хостинг. Техническая поддержка
Работы по проекту
  • осуществление переноса данных почтовых ящиков с сохранением почты;
  • осуществление перенастройки почтовых клиентов пользователей;
  • осуществление перенастройки данных почтовых ящиков в системе управления проектами (jira), которые использовались для создания тикетов из писем в 2-ух проектах
  • изменены записи SPF, DKIM, MX
Результат
  • Успешный перенос содержимого почтовых ящиков пользователей (45 ящиков + алиасы). Миграция произведена за 5 рабочих дней.

Рассчитайте предварительную стоимость проекта и эффект от внедрения

Преимущества работы с RAMAX
  • Сертифицированные специалисты и партнерские статусы иностранных вендоров
  • Обеспечение технической поддержки ПО и оборудования на уровне близком SLA западных вендоров, покидающих рынок РФ
  • Обладание необходимым уровнем компетенций по решениям российских производителей для замещения иностранного ПО и оборудования
  • Подбор рекомендации по решению о продлении техподдержки ПО и оборудования западных вендоров, в том числе покидающих рынок РФ или замещения на аналоги российских производителей
  • Подбор оптимальных решений под инфраструктуру заказчика в зависимости от задач (мультивендорный подход).
  • Обеспечение доступности сервисов не ниже 99%, даже если услуга оказывается для распределенной сети объектов (торговых точек, офисов и предприятий).

Отправьте запрос на консультацию по вопросу технической поддержки

`
Отправить запрос
* — заполните обязательно

Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно