Разработка корпоративного интернет-портала
-
Повышение эффективности работы между сотрудниками разных подразделений
-
Сокращение трудозатрат и времени выполнения процессов
-
Упрощение процесса документооборота внутри компании
-
Консолидация данных компании
-
Учет и отслеживание важных бизнес-показателей
-
Анализ потребностей заказчика. Производится тщательный анализ потребностей Заказчика в части спектра задач технической поддержки
-
Развертывание системы управления обращениями. На данном этапе выполняется развертывание CRM или HelpDesk систем, полностью покрывающих потребности клиента
-
Формирование групп обработки обращений. Формируется состав рабочих групп с привлечением специалистов высочайшей квалификации
-
Создание единого цифрового пространства для обмена необходимой информацией
-
Эффективный инструмент для взаимодействия сотрудников
-
Наличие корпоративной базы данных для сотрудников компании
-
Увеличение производительности труда
-
Исключение возможности потери важной информации