Разработка корпоративного интернет-портала

бизнес-задачи
         

  • Повышение эффективности работы между сотрудниками разных подразделений

  • Сокращение трудозатрат и времени выполнения процессов

  • Упрощение процесса документооборота внутри компании

  • Консолидация данных компании

  • Учет и отслеживание важных бизнес-показателей 

решение

  • Анализ потребностей заказчика. Производится тщательный анализ потребностей Заказчика в части спектра задач технической поддержки

  • Развертывание системы управления обращениями. На данном этапе выполняется развертывание CRM или HelpDesk систем, полностью покрывающих потребности клиента

  • Формирование групп обработки обращений. Формируется состав рабочих групп с привлечением специалистов высочайшей квалификации

  • Создание единого цифрового пространства для обмена необходимой информацией 

эффект от внедрения

  • Эффективный инструмент для взаимодействия сотрудников

  • Наличие корпоративной базы данных для сотрудников компании

  • Увеличение производительности труда

  • Исключение возможности потери важной информации

Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно