Пресс-центр
Июнь 2022 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 |
30
Анонсы мероприятий
|
1 | 2 | 3 |
Информация — основа для анализа, прогнозирования, развития и структурирования бизнес-процессов компании. В правильных руках она приносит пользу, но если к ней получают доступ лица с корыстным интересом, последствия будут неприятными.
CRM на базе Битрикс24 — это система в составе единой платформы для автоматизации рутинных процессов. Она обеспечивает быструю интеграцию с IP-телефонией, соцсетями, сайтами, email, смс-рассылками, сервисами складской аналитики, другими программами, платформами.
В каких ситуациях интеллектуальная обработка документов необходима или значительно облегчает работу, а когда не приносит существенной пользы? Какие перспективы у ИИ-технологий в части работы с документами и как их развитие отразится на процессах работы с данными? Достаточно ли импортозамещающих ИИ-продуктов присутствует на отечественном рынке? Об этом за круглым столом ICT-Online.ru беседуют эксперты ИТ-компаний.
С 10 по 12 октября в Рэдиссон Блу Белорусская в Москве прошло крупнейшее в индустрии клиентского опыта мероприятие – 20-й юбилейный Customer Experience Forum, собравший более 200 представителей банковской сферы, телекома, ритейла, недвижимости и технологических компаний, экспертов клиентских служб, а также разработчиков готовых ИТ-решений.
С чего начать внедрение системы налогового мониторинга, чтобы избежать ошибок? С какими особенностями новой формы контроля могут столкнуться организации? Ответы на эти и другие актуальные вопросы — в статье Александра Квятковского, руководителя группы бухгалтерского и налогового учета RAMAX Group.