Пресс-центр
Информация — основа для анализа, прогнозирования, развития и структурирования бизнес-процессов компании. В правильных руках она приносит пользу, но если к ней получают доступ лица с корыстным интересом, последствия будут неприятными.
CRM на базе Битрикс24 — это система в составе единой платформы для автоматизации рутинных процессов. Она обеспечивает быструю интеграцию с IP-телефонией, соцсетями, сайтами, email, смс-рассылками, сервисами складской аналитики, другими программами, платформами.
В каких ситуациях интеллектуальная обработка документов необходима или значительно облегчает работу, а когда не приносит существенной пользы? Какие перспективы у ИИ-технологий в части работы с документами и как их развитие отразится на процессах работы с данными? Достаточно ли импортозамещающих ИИ-продуктов присутствует на отечественном рынке? Об этом за круглым столом ICT-Online.ru беседуют эксперты ИТ-компаний.
С 10 по 12 октября в Рэдиссон Блу Белорусская в Москве прошло крупнейшее в индустрии клиентского опыта мероприятие – 20-й юбилейный Customer Experience Forum, собравший более 200 представителей банковской сферы, телекома, ритейла, недвижимости и технологических компаний, экспертов клиентских служб, а также разработчиков готовых ИТ-решений.
С чего начать внедрение системы налогового мониторинга, чтобы избежать ошибок? С какими особенностями новой формы контроля могут столкнуться организации? Ответы на эти и другие актуальные вопросы — в статье Александра Квятковского, руководителя группы бухгалтерского и налогового учета RAMAX Group.