Пресс-центр
С 10 по 12 октября в Москве, в Рэдиссон Блу Белорусская, состоится ключевое мероприятие в индустрии клиентского опыта — Customer Experience Forum.
В любой организации много информационных систем, взаимодействующих друг с другом, которые обеспечивают все бизнес-процессы. Для их защищенности существует масса технических решений: каждое имеет свой интерфейс, элементы управления и мониторинга, включая логирование событий. Одновременно управлять и отслеживать тысячи событий на всех устройствах — сложная задача, особенно в отсутствие квалифицированных сотрудников.
Каким требованиям должны отвечать сегодня рабочие станции и офисное ПО, отличаются ли они в коммерческих и государственных организациях, сложно ли интегрировать импортозамещенное рабочее место в корпоративную ИТ-инфраструктуру и в каком направлении будут происходить изменения в оснащении офисов? Эти вопросы за круглым столом ICT-Online обсудили представители IT-компаний.
Наращивание компетенций системного интегратора в области систем резервного копирования – непрерывный комплексный процесс, включающий в себя активное взаимодействие с производителями СРК, обучение сотрудников в вендорских учебных центрах, демо-зонах и постоянную практику реализации проектов различной сложности. RAMAX Group, например, недавно реализовала проект по созданию СРК на базе отечественного решения RuBackup в крупной российской транспортной компании. Об этом рассказывает технический эксперт, руководитель проектов RAMAX Group Константин Оноприенко.
RAMAX Group регулярно реализует проекты по импортозамещению рабочих мест и офисного ПО в крупных российских компаниях. Например, из недавних кейсов – замещение Microsoft российским решением «Мой офис» на 2 тыс. лицензий и масштабная инсталляция Astra Linux. Об этом рассказывает технический эксперт, руководитель проектов RAMAX Group Константин Оноприенко.