Пресс-центр
Май 2020 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
В каких ситуациях интеллектуальная обработка документов необходима или значительно облегчает работу, а когда не приносит существенной пользы? Какие перспективы у ИИ-технологий в части работы с документами и как их развитие отразится на процессах работы с данными? Достаточно ли импортозамещающих ИИ-продуктов присутствует на отечественном рынке? Об этом за круглым столом ICT-Online.ru беседуют эксперты ИТ-компаний.
С 10 по 12 октября в Рэдиссон Блу Белорусская в Москве прошло крупнейшее в индустрии клиентского опыта мероприятие – 20-й юбилейный Customer Experience Forum, собравший более 200 представителей банковской сферы, телекома, ритейла, недвижимости и технологических компаний, экспертов клиентских служб, а также разработчиков готовых ИТ-решений.
С чего начать внедрение системы налогового мониторинга, чтобы избежать ошибок? С какими особенностями новой формы контроля могут столкнуться организации? Ответы на эти и другие актуальные вопросы — в статье Александра Квятковского, руководителя группы бухгалтерского и налогового учета RAMAX Group.
Что ищет бизнес в процессной аналитике? Какие выгоды уже получены? И как изменился российский рынок Process Mining? На эти актуальные для бизнеса вопросы могут ответить Александр Бочкин, генеральный директор «Инфомаксимум», и Роман Анютин, руководитель центра компетенций Process Mining RAMAX Group.
Готов ли сегодня российский рынок ИT-специалистов закрыть потребности ИТ-компаний? Какие специалисты нужны были в 2021 году, а какие в 2023-м? Изменилась ли система подготовки ИТ-специалистов за этот период? Что может измениться в ближайшие месяцы и почему, куда следует двигаться, к чему стремиться? Об этом за виртуальным круглым столом ICT-Online.ru беседуют эксперты ИТ-компаний.