Пресс-центр
Май 2020 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Любая компания использует и генерирует сведения, которые служат для разных целей. Некоторые их типы особенно ценны, такие как платежные сведения, коммерческая тайна, персональные данные сотрудников, клиентов и другие.
Прогресс в автоматизации бизнес-процессов очевиден. Подтверждение этому — рост количества организаций, которые активно используют в работе различные инструменты и готовые решения, помогающие снизить количество рутинных операций и повысить эффективность деятельности компании в целом.
Сейчас все больше компаний переходит на новую форму налогового контроля — налоговый мониторинг, которая представляет собой удобное онлайн-взаимодействие бизнеса и государства. В ряды этих организаций вступил крупный российский лесопромышленный холдинг Segezha Group, выбрав для реализации проекта интегратора с большим практическим опытом — RAMAX Group.
С 10 по 12 октября в Москве, в Рэдиссон Блу Белорусская, состоится ключевое мероприятие в индустрии клиентского опыта — Customer Experience Forum.
В любой организации много информационных систем, взаимодействующих друг с другом, которые обеспечивают все бизнес-процессы. Для их защищенности существует масса технических решений: каждое имеет свой интерфейс, элементы управления и мониторинга, включая логирование событий. Одновременно управлять и отслеживать тысячи событий на всех устройствах — сложная задача, особенно в отсутствие квалифицированных сотрудников.