Пресс-центр
Сентябрь 2020 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 |
29
Анонсы мероприятий
Process Mining для повышения эффективности управления оборотным капиталом |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Аналитика социальных сетей — маркетинговый инструмент, который подразумевает анализ данных из соцсетей: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter и др. В качестве данных здесь выступают упоминания бренда, продукта или компании, их количественное и качественное сравнение, а также охваты постов на странице бренда/компании, отклики в виде лайков и комментариев.
Вебинар «Интеллектуальный мониторинг
11 ноября 2020, 10.00-11.00 (МСК).
В начале 2020 года практически все российские компании столкнулись с серьезным вызовом: пандемия вынудила дать быстрый ответ на резко изменившуюся реальность. Максимально остро встал вопрос о цифровизации, что стало вызовом для компаний, от которых она так или иначе зависит.
Вице-президент по продажам и маркетингу RAMAX GROUP Дмитрий Буленков в числе других экспертов рынка прокомментировал «Российской газете» особенности спроса на ИТ-решения в период пандемии.