Пресс-центр
Недавно RAMAX Group успешно завершила проект по внедрению Process Mining для повышения эффективности процесса технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО) в масштабах всего производства компании «Норникель».
Что такое лояльность клиентов и как она формируется? Какие факторы и решения способны влиять на этот показатель? Инструмент автоматизации коммуникаций с потребителями от RAMAX.
Вести бизнес, завязанный на работе с клиентами, без мобильного приложения – задача сложная. Интернет-технологии все чаще ориентируются на пользователей смартфонов и планшетов, тогда как ПК постепенно отходят на второй план. Многие компании уже осознали эту тенденцию. Остановимся подробнее на этапах разработки приложений и оценим их выгоды для бизнеса.
Обучение сотрудников за последние несколько лет стало частью корпоративной культуры российских ИТ-компаний.
Быть на волне цифровой трансформации. Применять эффективные решения и технологии. Обгонять лидеров. Всё это — о тех, кто использует Process Mining.