Cтатьи
Апрель 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 |
24
Анонсы мероприятий
|
25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Стремительное развитие технологий вывело конкуренцию в сфере бизнеса на новый уровень. На пике успеха остаются компании, которые быстро и успешно внедряют инновации, не боятся экспериментов, делегируют задачи роботам.
В статье разбираем понятие роботизированной автоматизации процессов (RPA) и рассказываем, чем эта технология полезна бизнесу.
В условиях жёсткой конкуренции бизнесу важно обеспечить автоматизацию рутинных процессов, создать единую базу ценностей и правил, предусмотреть быстрый доступ к информации. Чтобы решить эти и многие другие задачи, в ИТ-инфраструктуру компании внедряют корпоративный портал.
CRM (Customer Relationship Management) — это IT-платформа для управления взаимоотношениями с клиентами. Программное решение позволяет собирать данные обо всех взаимодействиях с заказчиками и покупателями в одном месте и автоматизировать часть задач сотрудников. Внедрение CRM на предприятии помогает увеличивать продажи, развивать клиентскую базу, удерживать покупателей, оптимизировать использование трудовых ресурсов и расход бюджета.
Чем больше процессов перенесено в цифровую среду и контролируется IT-системами, тем выше угроза информационной безопасности (ИБ). Данные, доступные с разных устройств по сети, пусть даже локальной, могут попасть к посторонним. Это может привести к финансовым, репутационным, правовым и другим проблемам бизнеса. Чтобы укреплять защиту и предотвращать утечку информации, нужно понимать, откуда может прийти киберугроза и как её вовремя выявить.
В эпоху, когда цифровые технологии распространяются во всех сферах экономики, проникая в государственный сектор, система налогообложения также заметно меняется. Традиционные методы контроля, основанные на периодических проверках физических и юридических лиц, уступают место инновационным подходам, основанным на постоянном мониторинге, а также на дата-анализе.