Cтатьи
В любой организации много информационных систем, взаимодействующих друг с другом, которые обеспечивают все бизнес-процессы. Для их защищенности существует масса технических решений: каждое имеет свой интерфейс, элементы управления и мониторинга, включая логирование событий. Одновременно управлять и отслеживать тысячи событий на всех устройствах — сложная задача, особенно в отсутствие квалифицированных сотрудников.
Система электронного документооборота (СЭД) — это способ обмена документами в электронно-цифровом виде между двумя или более участниками процесса делопроизводства. Электронный документооборот (ЭДО) может быть внешним или внутренним. В отдельную категорию выделяют обмен документацией с госорганами.
Объёмы данных, накапливающиеся в информационных системах компаний, требуют непрерывного структурирования и анализа. Процессы обнаружения полезных для бизнеса знаний в этих массивах данных (Data Mining) постоянно усложняются, ведь клиенты ежедневно генерируют огромные объемы информации.
Решения класса SIEM предназначены для сбора событий информационной безопасности из различных источников данных ИТ-инфраструктуры. Применяются для предотвращения атак и помощи при устранении инцидентов, а также расследования причин их возникновения.
Все мы знакомы с термином «техподдержка» и интуитивно понимаем его смысл. Но что, если немного углубиться в эту тему? Мы увидим, что это понятие включает в себя намного больше, чем кажется на первый взгляд.