Cтатьи

Разделы
Календарь мероприятий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Cтатьи
Обновлено: 17.06.2024

30.09.2020 1542 Время чтения: 7 мин.

Чтобы понимать, насколько текущее положение дел на предприятии соответствует рыночной динамике и назрела ли необходимость срочных мер по повышению ключевых показателей, следует регулярно проводить анализ эффективности продаж. Он вовремя даёт понять, стоит ли обновлять пакет предложений клиентам, мотивировать персонал, или пересмотреть подход к сегментированию и выделению целевой аудитории.

Cтатьи
Обновлено: 13.03.2023

24.08.2020 1000 Время чтения: 7 мин.

Что такое лояльность клиентов и как она формируется? Какие факторы и решения способны влиять на этот показатель? Инструмент автоматизации коммуникаций с потребителями от RAMAX.

Cтатьи
Обновлено: 14.06.2024

20.08.2020 1471 Время чтения: 7 мин.

Вести бизнес, завязанный на работе с клиентами, без мобильного приложения – задача сложная. Интернет-технологии все чаще ориентируются на пользователей смартфонов и планшетов, тогда как ПК постепенно отходят на второй план. Многие компании уже осознали эту тенденцию. Остановимся подробнее на этапах разработки приложений и оценим их выгоды для бизнеса.

Cтатьи
Обновлено: 17.06.2024

27.07.2020 1961 Время чтения: 6 мин.

Мониторинг популярных социальных сетей – одно из условий эффективного продвижения бренда на рынке. Когда важно понимать, что клиенты и пользователи говорят о вашем продукте или услуге в социальных сетях, мониторинг дает возможность узнать это оперативно и во всех подробностях.

Cтатьи
Обновлено: 17.06.2024

19.06.2020 1384 Время чтения: 7 мин.

Управление репутацией в сети — это обязательный комплекс мер для современного бизнеса. 

Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно