Cтатьи
Чтобы понимать, насколько текущее положение дел на предприятии соответствует рыночной динамике и назрела ли необходимость срочных мер по повышению ключевых показателей, следует регулярно проводить анализ эффективности продаж. Он вовремя даёт понять, стоит ли обновлять пакет предложений клиентам, мотивировать персонал, или пересмотреть подход к сегментированию и выделению целевой аудитории.
Что такое лояльность клиентов и как она формируется? Какие факторы и решения способны влиять на этот показатель? Инструмент автоматизации коммуникаций с потребителями от RAMAX.
Вести бизнес, завязанный на работе с клиентами, без мобильного приложения – задача сложная. Интернет-технологии все чаще ориентируются на пользователей смартфонов и планшетов, тогда как ПК постепенно отходят на второй план. Многие компании уже осознали эту тенденцию. Остановимся подробнее на этапах разработки приложений и оценим их выгоды для бизнеса.
Мониторинг популярных социальных сетей – одно из условий эффективного продвижения бренда на рынке. Когда важно понимать, что клиенты и пользователи говорят о вашем продукте или услуге в социальных сетях, мониторинг дает возможность узнать это оперативно и во всех подробностях.
Управление репутацией в сети — это обязательный комплекс мер для современного бизнеса.