Service Desk — как оптимизировать работу службы поддержки и повысить эффективность ИТ-сервисов. Кейс М.Видео-Эльдорадо.
Разделы
Успех компании в цифровом мире определяет не только качественный товар или услуга, высокий уровень сервиса, но также зрелость и эффективность процессов. ИТ-сервис — одна из тех областей, где процессы должны работать четко, быстро и эффективно.
Дата и время: 27 октября, 10:00 (по московскому времени).
На вебинаре вы узнаете:
- Как найти причины возникновения проблемных зон в Service Desk / Service Management c помощью технологии Process Mining.
- Как решить проблему планирования ресурсов на обработку заявки/обращения.
- Как использование комбинации технологий Process Mining, Machine Learning и математической оптимизации поможет найти баланс между числом сотрудников ИТ и их эффективностью.
Мы познакомимся с реальным кейсом оптимизации
- Почему решили использовать технологию Process Mining в ITSM процессах.
- Каких результатов удалось достичь: увеличение SLA, сокращение сроков решения заявок.
- Гипотезы vs реальность. С какими гипотезами и ожиданиями приступали к проекту, как они трансформировались и дополнялись новыми идеями.
Use-case анализа работы группы. Поиск неэффективных коммуникаций, накопление бэклога, нерациональных действий сотрудников.
Для кого:
- Руководители
ИТ-департаментов - Руководители различных уровней ИТ и других сервисных департаментов
Ведущий:
- Николай Ситников, идеолог инноваций RAMAX Group
-
Дмитрий Емельянов, руководитель
ИТ-сервисов М.Видео-Эльдорадо -
Любовь Макарычева, аналитик данных центра компетенций Celonis М.
Видео-Эльдорадо
Участие в вебинаре бесплатное.
Дата и время: 27 октября, 10:00 (по московскому времени).
Длительность вебинара: 1 час
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Читайте также
14.05.2020