Вебинар IBM и RAMAX Group «Особенности управления логистикой в компаниях крупного бизнеса»
Чем крупнее компания, чем сложнее ее
Преимущества использования систем поддержки принятия решений в таких случаях очевидны — это:
- более широкий инфраструктурный охват, учет взаимодействия с большим кругом
бизнес-процессов смежных подразделений; - высокое быстродействие при обработке непрерывно обновляющегося гигантского объема информации;
- широкий диапазон: от стратегического до оперативного планирования;
- отсутствие человеческого фактора и предсказуемая логика принятия решений;
- возможность исследования влияния изменений в
бизнес-процессах на конечный результат (сценарный анализ).
Эксперты IBM и RAMAX Group поделятся опытом как с помощью эффективных технологических инструментов выстроить правильный подход для решения логистических задач.
10 ноября мы расскажем, как:
- быстрее и дешевле планировать и оптимизировать ресурсы по персоналу, транспортным потокам, производственным запасам и закупкам, складским запасам, учитывать временные окна и особенности пунктов разгрузки;
- достичь нужных экономических эффектов на примере наших клиентов: сокращение штрафов и объема ГСМ, сокращение общей стоимости перевозок
и т. д. ; - с помощью математической модели учитывать все интересы и
бизнес-требования смежных подразделений.
Подобный подход используют уже многие компании по всему миру, среди которых Zara, FleetPride, Banque de France и многие другие. Мы также поделимся с вами примерами реализованных проектов в России.
В ходе вебинара вы сможете задать интересующие вас вопросы.
Спикеры:
Владимир Сергиенко, ведущий архитектор по корпоративным решениям IBM
Леонид Чернявский, директор по развитию продуктов RAMAX Group
Приглашаем к участию:
— директоров по логистике;
— директоров по закупкам;
— директоров по управлению цепочками поставок.
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация. По вопросам участия вы можете обращаться к Бутузовой Анне, anna.butuzova@ramax.ru.
Понравилась статья?