31 мая компании RAMAX Group и Полиматика провели совместный вебинар «Клиентская аналитика с помощью Machine Learning (ML)»
На мероприятии разработчики Polymatica ML и эксперты Ramax Group рассказали об экосистеме аналитических решений Polymatica, применении машинного обучения (ML) для решения задач клиентской аналитики, а также провели живую демонстрацию работы платформы для прогнозирования отклика клиентов на целевое маркетинговое предложение.
Мероприятие вызвало большой интерес среди представителей ведущих российских компаний из различных отраслей (Торговля, Банки и финансы, Логистика и транспорт и др.), находящихся в поиске современной и надежной платформы для анализа больших данных с применением ML.
«Разрабатывая Polymatica ML, мы старались упростить процесс создания моделей машинного обучения бизнес-аналитиками и функциональными экспертами, сделать его максимально прозрачным и понятным для всех заинтересованных участников. Помимо этого, мы предлагаем полнофункциональную ModelOps платформу, которая позволяет быстро и просто запускать модели в промышленную эксплуатацию и обеспечивает контроль на всех этапах их жизненного цикла. Использование платформенного решения Polymatica ML, в отличие от заказной разработки на базе Open source компонентов, позволяет существенно сократить риски и сроки реализации проектов, а также снизить зависимость от компетенций конкретной Data Science команды.
Важно отметить, что решение Polymatica ML является полностью российским решением и подойдет как коммерческим, так и государственным заказчикам в рамках реализации программы технологической независимости.
Понравилась статья?
Время чтения: 2 мин.
Комментарии (0)
Направления
Бизнес-кейсы
Читайте также