"РАМАКС Интернейшнл" разработала информационную систему межоператорского взаимодействия

11.12.2017631 Время чтения: 2 мин.
В рамках масштабного проекта Государственной компании «Российские автомобильные дороги» АО «РАМАКС Интернейшнл» разработала информационную систему межоператорского взаимодействия.
Межоператорское взаимодействие на платных автомобильных дорогах (интероперабельность) – сложный организационно-правовой и технический процесс, позволяющий объединить независимых операторов платных автомобильных дорог в рамках единой системы взимания платы. Таким образом, каждый пользователь платных участков автомобильных дорог получает возможность рассчитываться с помощью одного транспондера на всех платных автодорогах России. При этом средства автоматически поступать на счет соответствующего оператора — участника межоператорского взаимодействия.

Информационная система межоператорского взаимодействия (ИСМВ) обеспечивает автоматизированное информационное взаимодействие между операторами платных автодорог, поддерживает бизнес-процессы операторов, участвующих в интероперабельности, а так же служит для информационной поддержки процедур взаиморасчетов.

Выполнение комплекса работ начато в ноябре 2016 года, в рамках договора с АО «Автодор-Телеком»:
  • Проведен анализ мирового опыта организации межоператорского взаимодействия в сфере автодорожной инфраструктуры, а также деятельности в смежных областях.
  • На основе результатов исследований мирового опыта, с учетом специфики российского рынка, разработана оптимальная концепция межоператорского взаимодействия.
  • Выработаны соглашение о межоператорском взаимодействии и технические регламенты с операторами и владельцами платных дорог РФ, а также эмитентами ЭСРП.
  • Разработана уникальная для российского рынка информационная система ИСМВ, включающая в себя инфраструктуру технического и технологического взаимодействия операторов и владельцев платных дорог.
  • Список платных участков автомобильных дорог, входящих в систему межоператорского взаимодействия: М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Москва — Санкт-Петербург» (км 15 — км 58 и обход Вышнего Волочка км 258 — км 334), частная платная автомобильная дорога общего пользования «Западный скоростной диаметр», автомобильная дорога «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск.

Понравилась статья?

Время чтения: 2 мин.
Комментарии (0)
Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно