RAMAX Group выступила на XX Customer Experience Forum
Разделы
Бизнес-кейсы
С 10 по 12 октября в Рэдиссон Блу Белорусская в Москве прошло крупнейшее в индустрии клиентского опыта мероприятие – 20-й юбилейный Customer Experience Forum, собравший более 200 представителей банковской сферы, телекома, ритейла, недвижимости и технологических компаний, экспертов клиентских служб, а также разработчиков готовых ИТ-решений.
Елена Орлова, директор по развитию СХ-проектов RAMAX Group, выступила в рамках сессии «Управление омни/мультиканальным клиентским опытом», представив актуальную рыночную аналитику и обсудив с участниками мероприятия, как выстроить эффективную СХ-стратегию. В рамках своего доклада Елена выстроила с аудиторией интерактивный формат диалога, собирая мнения по поводу актуальных каналов связи между компанией и клиентом, а также представила платформу для управления омниканальными коммуникациями, позволяющую повысить уровень персонализации обратной связи, снизить финансовые риски и увеличить количество лояльных клиентов.
«Внедрение четкой CX-стратегии, обогащенный данными из разных источников единый клиентский профиль, персонализированная обратная связь – вот несколько критериев для поддержания качественных взаимоотношений с клиентами, что неоднократно подтверждает наш многолетний опыт работы с компаниями enterprise-сегмента, – прокомментировала Елена Орлова. – Интерактивное исследование в рамках моего доклада еще раз подтвердило гипотезу, что до сих пор есть разница между тем, чего мы ожидаем как клиенты, и что мы делаем в области коммуникаций как компании. Тем не менее, я позитивно смотрю на текущую ситуацию и вижу сближение между бизнесом и клиентом в части понимания и готовности вести коммуникацию предпочтительными для клиентов способами».
Понравилась статья?
Время чтения: 2 мин.
Комментарии (0)
Бизнес-кейсы
Читайте также