18.02.2022712
Время чтения: 2 мин.
Коллаборация стратегического консультанта и объединения системных интеграторов и разработчиков нацелена на развитие экспертизы в консалтинге с применением технологии Process Mining, расширение каналов продаж и укрупнение портфелей услуг партнеров.
Strategy Partners, российский лидер по разработке бизнес-стратегий и внедрения операционных улучшений, и RAMAX Group, пионер и крупнейший центр экспертизы в области технологии Process Mining в России, подписали соглашение о партнерстве. Сотрудничество позволит вывести услуги консалтинга на новый качественный уровень благодаря применению самых передовых технологий повышения операционной эффективности — более глубокой процессной аналитики, симуляции изменений в бизнес-процессах, созданию цифровых двойников процессов предприятия и др. Синергия высокой консалтинговой экспертизы Strategy Partners и инновационных технологий RAMAX Group даст клиентам новые возможности повышения эффективности процессов и реализации стратегий цифровой трансформации.
«Системная работа над повышением эффективности бизнес-процессов клиентов компании — один из ключевых фокусов деятельности Strategy Partners, — говорит Валерия Плотникова, управляющий партнер Strategy Partners. — С учетом того, что наш партнер, RAMAX Group, создал первый в России Центр компетенций Process Mining и на сегодняшний день накопил большой опыт внедрений в различных отраслях, мы видим в его лице эксперта высокого уровня. Сотрудничество позволит нам расширить портфель услуг передовыми ИТ-решениями и укрепить доверие клиентов».
«Традиционные подходы к консалтингу в области повышения эффективности процессов или их реинжиниринга ограничены временем, ресурсами, способностями человека к обобщению больших объемов информации, — комментирует вице-президент по продажам и маркетингу RAMAX Group Дмитрий Буленков. — Применение Process Mining — это действенный способ нивелировать эти ограничения за счет автоматизации. Инструмент позволяет существенно повышать качество консалтинговых услуг за счет более объемной аналитики и привлечения к ней клиента, четкого определения узких мест в процессах предприятий, генерации большего количества рекомендаций по улучшению процессов».