Accenture прочтет покупателя по взгляду

28.03.2019654 Время чтения: 1 мин.
Директор по маркетингу ГК "РАМАКС" Денис Гасилин прокомментировал специализированному изданию ComNews разработку компанией Accenture решения для мерчандайзинга, использующего технологию виртуальной реальности (VR).

По мнению нашего эксперта, до массового использования технологий VR в ритейле пока далеко. "Чтобы использовать их эффективно - например, "примерить" одежду, - нужно пройти хотя бы базовое обучение, которое позволит занять место в нужном поле, занять определенную позу, правильно двигаться, выбрать нужное направление освещения, - для корректной работы системы и отображения контента.
В условиях нескольких минут пребывания в магазине или шоу-руме поставить эту процедуру на поток будет затруднительно", - предупредил он. Кроме того, для корректной работы такой системы разработчикам необходимо будет предоставлять клиентам самые точные виртуальные копии товаров или окружающего пространства, что не всегда возможно из-за несовершенного уровня технологий.

Понравилась статья?

Время чтения: 1 мин.
Комментарии (0)
Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно