Service Desk — как оптимизировать работу службы поддержки и повысить эффективность ИТ-сервисов. Кейс М.Видео-Эльдорадо.

Получить запись вебинара
* — заполните обязательно
Спикер
Николай Ситников
Николай Ситников

Директор по развитию продуктов, идеолог инноваций ГК «РАМАКС»

Спикер
Дмитрий Емельянов
Дмитрий Емельянов

Руководитель ИТ-сервисов М.Видео-Эльдорадо

Спикер
Любовь Макарычева
Любовь Макарычева

Аналитик данных центра компетенций Celonis М.Видео-Эльдорадо



Вебинар service desk.jpg

Улучшение согласованности ИТ и бизнеса — одна из актуальных задач большинства крупных предприятий. Недостаточно эффективная работа с обращениями и с заявками (инциденты, сервисные запросы) чаще всего привлекают внимание специалистов в области ITSM.

Компания RAMAX Group приглашает на вебинар, посвященный задаче совершенствования ITSM процессов, решение которой положительно повлияет на ключевые показатели бизнеса.

Программа

На вебинаре вы узнаете:

  • Как найти причины возникновения проблемных зон в Service Desk / Service Management c помощью технологии Process Mining.
  • Как решить проблему планирования ресурсов на обработку заявки/обращения.
  • Как использование комбинации технологий Process Mining, Machine Learning и математической оптимизации поможет найти баланс между числом сотрудников ИТ и их эффективностью.

Мы познакомимся с реальным кейсом оптимизации ИТ-процессов с помощью Process Mining от представителей ИТ-блока М.Видео-Эльдорадо, которые расскажут:

  • Почему решили использовать технологию Process Mining в ITSM процессах.
  • Каких результатов удалось достичь: увеличение SLA, сокращение сроков решения заявок.
  • Гипотезы vs реальность. С какими гипотезами и ожиданиями приступали к проекту, как они трансформировались и дополнялись новыми идеями.
  • Use-case анализа работы группы. Поиск неэффективных коммуникаций, накопление бэклога, нерациональных действий сотрудников.
Спикеры:
  • Николай Ситников, идеолог инноваций RAMAX Group
  • Дмитрий Емельянов, руководитель ИТ-сервисов М.Видео-Эльдорадо
  • Любовь Макарычева, аналитик данных центра компетенций Celonis М.Видео-Эльдорадо

Для кого

  • Руководители ИТ-департаментов
  • Руководители различных уровней ИТ и других сервисных департаментов
Длительность вебинара: 1 час.

Дата и время: 27 октября, 10:00 (по московскому времени).


Получить запись вебинара
* — заполните обязательно

Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно