Публикации в СМИ
Поиск решений в области поддержки иностранного ПО нередко вынуждает идти на вынужденный компромисс, в результате которого удается получить неожиданные ответы на десятки раз заданные вопросы. Например, как долго смогут просуществовать в России ИТ-инфраструктуры, построенные на базе решений компаний, покинувших отечественный рынок?
Большинство участников дискуссии склоняются к двум-трем годам, а кое-кто и больше. С другой стороны, даже в течение этого периода заказчикам, решившим продолжить работу в рамках существующих и ранее настроенных систем, придется обходиться без прямой вендорской поддержки.
Многие компании сегодня находятся в поиске новых подходов и решений в области построения и поддержки развитых ИТ-инфраструктур. Очевидно, что в ближайшее время далеко не все смогут отказаться от продуктов, производители которых фактически покинули наш рынок.
Журнал «IT News», в рамках продолжения цикла статей по теме "Техподдержка иностранного ПО", поговорил с экспертами российского ИТ-рынка и выяснил, как выстраивать новую модель взаимоотношений друг с другом, но уже без участия вендора. RAMAX Group представил Директор по развитию сервисов поддержки программного обеспечения SAP Алексей Порхачев.
События последнего времени – громкие утечки служебной информации, продажа баз данных, массированные кибератаки – ставят в тупик даже опытных специалистов по ИБ. Кибератакам подвергаются компании, предприятия, госкорпорации, любые системно значимые организации. И это только начало года! Прогноз аналитиков о том, что 2023-й станет годом бума и усложнения кибератак, уже начал сбываться.
Николай Ситников, директор по развитию платформы «ПРИМО-Р», в статье для портала «IT Manager» рассказал о том, как повысить операционную эффективность компании с помощью технологии математической оптимизации.
Согласно опубликованному в декабре 2022 года исследованию аналитического центра TAdviser, российский бизнес всерьез озабочен решением задач по техподдержке и обслуживанию ИТ-систем на фоне существенных изменений на мировом и российском рынке. Выяснилось, что 68,5% компаний, участвовавших в опросе, столкнулись с целым рядом проблем, связанных с эксплуатацией решений иностранных вендоров, в основном с прекращением прямой техподдержки с их стороны.